Оплата и доставка
ООО "ФОТОНИКС" осуществляет продажу косметологического оборудования на всей территории РФ и ближнего зарубежья. Оплата выбранного Вами товара осуществляется в полном объеме перед отправкой.
Оплата
Оплатить оборудование можно любым удобным для Вас способом:
- Безналичный расчет по счету
- Оплата кредитной/банковской картой
- Онлайн оплата
Доставка
- Доставка в пределах Санкт-Петербурга: 400 руб.
- Доставка в Ленинградскую область: от 500 руб.
- Доставка товаров в другие города осуществляется транспортной компанией (оплачивается на основании тарифов перевозчика).
- Самовывоз из офисов компании - бесплатно.
Информация по обмену и возврату товара
- Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО "ФОТОНИКС", но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
- Если товар компании ООО "ФОТОНИКС", не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Если производить обмен приобретенного товара в компании ООО "ФОТОНИКС", не нарушая п. 1 и п.2, возможно только на аналогичный товар той же стоимости или доплатив в компании ООО "ФОТОНИКС", разницу в цене на другую модель.
- Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата.
- Если был обнаружен скрытый производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- При замене товара, согласно п.2 проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный. Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Информация по гарантийному ремонту
Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:
- на одеяла разных моделей аппаратов
- на все провода и электроды для аппаратов миостимуляции
- на все виды манипул для аппаратов разных моделей
- на картриджи для смас лифтинга
Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.