Оплата и доставка

ООО "ФОТОНИКС" осуществляет продажу косметологического оборудования на всей территории РФ и ближнего зарубежья. Оплата выбранного Вами товара осуществляется в полном объеме перед отправкой.

Оплата

Оплатить оборудование можно любым удобным для Вас способом:

  1. Безналичный расчет по счету для юридических лиц 
  2. Оплата кредитной/банковской картой
  3. Онлайн оплата по ссылке
  4. Рассрочка и Кредитование

Мы заключили договоры с несколькими сервисами по оформлению рассрочек и теперь наши аппараты Вы можете приобрести в рассрочку всего за несколько кликов.

 - сервис "Подели" - любые аппараты на сумму до 30 000 рублей без переплаты.

25% стоимости заказа вы оплатите сразу в момент покупки, остальное — тремя равными платежами в течение 2 месяцев.

- Сервис рассрочки от Тинькофф на любую сумму

Рассрочка на 3 месяца - без переплат
Рассрочка на 4 месяца - без переплат
Рассрочка на 6 месяцев - + 6,5% к стоимости аппарата
Рассрочка на 10 месяцев - + 10% к стоимости аппарата
Рассрочка на 12 месяцев - +11,5% к стоимости аппарата

Так же любой из аппаратов можно приобрести в Кредит на любой срок. Тинькофф, ОТП банк, МТС банк и др.

Доставка

  • Доставка в пределах Санкт-Петербурга: 500 руб.
  • Доставка в Ленинградскую область: от 700 руб.
  • Доставка товаров в другие города осуществляется транспортной компанией (оплачивается на основании тарифов перевозчика).
  • Самовывоз из офиса компании - бесплатно. 

Информация по обмену и возврату товара

  1. Если товар был приобретен Покупателем в компании ООО "ФОТОНИКС", но он его не получил, то Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
  2. Если товар компании ООО "ФОТОНИКС", не эксплуатировался, при этом сохранены все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), а также товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  3. Если производить обмен приобретенного товара в компании ООО "ФОТОНИКС", не нарушая п. 1 и п.2, возможно только на аналогичный товар той же стоимости или доплатив в компании ООО "ФОТОНИКС", разницу в цене на другую модель.
  4. Доставку и транспортные расходы, покупатель оплачивает в случае обмена или возврата.
  5. Если был обнаружен скрытый производственный дефект, в этом случае, замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  6. При замене товара, согласно п.2 проводится экспертиза сервисного центра, если случай спорный. Исходя из заключения, вопрос решается путем переговоров. В случае если в результате экспертизы товара будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара Потребителю, вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, Потребитель обязан возместить сервисному центру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Информация по гарантийному ремонту

Мы не предоставляем гарантийный ремонт на расходные материалы, а именно:

  • на одеяла разных моделей аппаратов
  • на все провода и электроды для аппаратов миостимуляции
  • на все виды манипул для аппаратов разных моделей
  • на картриджи для смас лифтинга

Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет Заказчика.